Все минусы, недостатки, а также проблемы и косяки Москвича 3 в качестве экспертной оценки китайской техники для российского рынка приведены в нижеследующем материале.
Напомним, что осенью прошлого, 2022-го года московский градоначальник Собянин обнародовал намерение о запуске проекта народного автомобиля, использовав для этого название Москвича — распространенной машины советской эпохи.
На самом деле, Москвич 3 – это китайский паркетник JAC JS4, который на родине появился в 2020 году.
Приступая к рассмотрению основных минусов и недостатков Москвича 3, следует учесть, что из-за недостатка опыта эксплуатации этого автомобиля россиянами, мы обратимся к отзывам о недостатках JAC JS4, выявленных, как китайскими, так и белорусскими автолюбителями. Так как белорусы раньше россиян обратили внимание на этот китайский паркетник.
Минусы и недостатки JAC JS4, имея в виду, что это Москвич 3
Китайские владельцы JAC JS4, выделили полдюжины не вполне очевидных недостатков этого автомобиля. Изучив отзывы на различных автомобильных в основном китайских площадках, перечень недостатков выглядит следующим образом:
- наличие слабой оптики;
- некачественная шумоизоляция;
- отсутствие в базовых комплектациях опций обогрева;
- слишком мелкие кнопки сенсорного управления;
- отсутствие надлежащих регулировок рулевой колонки;
- плохой обзор через заднее стекло.
Слабый свет фар
Претензии к слабым фарам, основаны на том том, что в базовой комплектации паркетник оснащен галогенками, которые и светят тускло и расположены низко, из-за чего при дальнем свете видимость не сильно повышается. При этом оптика опять же из-за некачественной аэродинамики и низкого расположения сильно загрязняется.
Что в совокупности способствует снижению безопасности во время ночной езды в условиях непогоды.
Слабая шумовая защита
Называя очередным недостатком слабую шумоизоляцию, пользователи ссылаются на то, что причиной служит наличие слишком тонких боковых стекол. При этом, если заказать брокерам дополнительную шумку, то шумовая защита не очень то и улучшается.
Отсутствие и недостаток опций обогрева
Первые сборки Москвича 3, как и их прототипы AC JS4, были лишены обогрева водительских сидений, из-за чего дилерам приходилось ставить эти допы по запросу покупателей.
Кстати, в новой версии Москвича 3, а именно в сборке «Комфорт» за 2 млн. 250 тыс. наших целковых появились опции обогрева сидений.
Тем не менее наши автолюбители недовольны, что нет тепловых опций ветрового стекла, задних сидений, а также системы дистанционного пуска движка. С тем, чтобы в зимнее время пока наш брат дойдет до места стоянки кроссовера, машина уже будет прогретой.
Также высказываются претензии, что регулировка рулевой колонки лишь по углу наклона. А что касается сенсорных кнопок системы климат-контроля, то они слишком мелкие и при движении ими неудобно пользоваться.
Что касается белорусских пользователей, то у них есть более существенные претензии к паркетнику.
Минусы двигателя
Важный возможный минус Москвича 3 – это 1,5 литровый и 150 сильный турбо двигатель, который далеко не всегда работает стабильно и бесперебойно. Для тех автолюбителей, которые далеки от спортивной манеры дорожного поведения совсем ни к чему наличие мощного двигателя.
Белорусы жалуются на большой расход топлива, особенно при городском режиме движения. Турбо движки на бензине, как правило, очень капризны и требовательны к качеству топлива. Якобы у этих моторов слабое звено — это турбины.
Но на самом деле нагнетатели воздуха моторов JAC имеют штатный ресурс в 200 тыс. км. пробега, а с учетом того, что они мало инерционны, обладают способностью отложенного износа (гистерезиса). То за счет этого вполне выхаживают гарантийные 150 тыс. пробега даже при использовании, скажем так, недорогого моторного масла.
Недостатки привода
Еще один из главных недостатков Москвича 3 для белорусов, как и для россиян связан с передним приводом машины. Пользователи JAC JS4 жалуются на плохую проходимость, паркетника, что совершенно предсказуемо, особенно, в зимние месяцы.
Выводы
Москвич 3 – это машина, которая имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Рассматривая возможность покупки этого автомобиля стоит помнить о недостатках и проблемах, которые могут существенно подпортить впечатления от приобретения в связи с возможными дополнительными расходами, как на ремонт, так и на обслуживание техники.
Ну и с учетом того, что нашему брату не по карману, и турбодвижок, и вариатор, вполне обоснованным будет предложение россиянам версии Москвича 3 с атмосферным 1,6 литровым мотором и с 6 скоростной механической коробкой.
Кстати, тут появилась информация, что Москвич 3 планируется использовать в качестве городского автомобиля в сервисе каршеринга BelkaCar. Так что в связи с этим, есть возможность перед приобретением хорошенько покататься на этом автомобиле.